Метод Бронникова

Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека», именно такое полное название носит Метод Бронникова - уникальный метод, разработанный Вячеславом Михайловичем Бронниковым, академиком, доктором философии, известным специалистом в области психологии, знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы.Метод основан на простых природных принципах и естественных закономерностях. Его истоки в древних знаниях о человеке. Вячеслав Бронников создал уникальную, чрезвычайно эффективную систему совершенствования человека на основе активизации сверхсознательной функции организма и ее развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания.

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, психобиокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения. Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение, а слабовидящие улучшают зрение; глухие - альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни. Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира - Психобиокомпьютером. С помощью этого инструмента можно видеть энергоинформационные структуры человека, животных, окружающего пространства, а также видеть свои внутренние органы, диагностировать заболевания, просматривать и проектировать будущие события - управлять своей жизнью.Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности психобиокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру. Метод Бронникова уже получил признание во многих странах мира. Информацию о нем можно найти в материалах научных конференций. Видеофильмы «Вижу с закрытыми глазами», «Море разума» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачи, журнальные и газетные статьи рассказывают об уникальных способностях людей, обученных по этому методу.Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - «Человек».

В чем же состоит суть Метода В.М.Бронникова?

Первое: Развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять. Важно знать закономерности и принципы, которые в данном случае, выполняют роль «техники безопасности». Такой способ, создающий на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости, формируя волны ощущений в организме, переводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состояние, активизируя защитные функции и гармонизируя функции органов и систем.

Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга, получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.

Второе: Важный этап - развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Как уже было сказано ранее, вся специфичность техники была отработана мною на себе. Мне были показаны как положительные, так и негативные стороны этого явления. Здесь придается основное значение технике безопасности и точному знанию технологии развития. Сознательно по команде у человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения. Те, кто недооценивает технику «закрытых глаз», и сразу начинают работать используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах, допускает множество ошибок с патологическими последствиями, и ведет их деятельность к кризису.

Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей, и мы, применительно к нему, называем его виртуальным миром человека.

Третий этап обучения - Прямое Видение. При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем - «Прямое Видение». При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещения в мозге и переработка. При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко определяется приборами. Все наши попытки блокировать вхождения сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом физических параметров, показывает особенности вне связи с электромагнитными процессами. Существуют предположения о магнитных нейтрино и процессах торсионных полей. Убежден, что в ближайшем будущем Люди найдут решения, которые позволят ответить на существующие проблемы сегодня.

Нам известно, что изображение формирует мозг Человека, а глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по Сознательной команде Человека, а далее переводит на автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство, открывают уникальные перспективы во всех направлениях жизнедеятельности человека.

Уникальность и преимущества метода Бронникова

Метод апробирован и научно обоснован учеными и самой Натальей Петровной Бехтеревой в Институте Мозга человека РАН, получил признание и высокую оценку ученых. Метод безопасен, большое внимание на занятиях уделяется технике безопасности Метод доступен каждому, понятен детям и взрослым, не требует от человека какой-либо начальной подготовки Владение инструментом Психобиокомпьютер раскрывает широкие возможности для реализации себя в различных сферах жизни Позволяет улучшить память, и работать с большими объемам информации, что крайне важно в современном миреУспешно работающий на практике алгоритм упражнений проверен временем и легко тиражируется

Разработанный В.М.Бронниковым метод информационно  развития человека, в котором удачно подобран минимум упражнений из сложных древних техник развития и саморазвития, представляет собой алгоритм, успешно работающий на практике и легко тиражируемый.

Чем можно овладеть, осваивая метод

  • Развить чувствительность, научиться ощущать окружающее пространство каждой клеточкой организма. Чувствовать влияния людей, окружающих объектов и окружающей среды.
  • Предупредить и избавиться от заболеваний, укрепить иммунитет

 Человек, овладевший Методом,  приобретает навыки быстрого восстановления жизненных сил, самооздоровления, выдерживает различные нагрузки; получает возможность не уставать и не болеть

  • Возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности Запоминать большие объемы информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти.  Оперировать в уме большими  потоками информации, заложенными в различные «файлы» памяти, аналогично обычному РС.
  • Видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться без помощи глаз
  • Читать книгу с закрытыми глазами, смотреть сквозь предмет.
  • Видеть тонкоматериальные объекты, энергию и информацию.
  • Видеть внутренние органы, проводить диагностику состояния здоровья организма и исправлять нарушения

Партнеры и спонсоры

2013 Благотворительный фонд "Добросердие". Все права защищены.